Новый центр быстрого реагирования Kennametal в СтамбулеОткрытый наряду с аналогичными объектами в Великобритании, Южной Корее и Польше, новый центр призван обеспечить создание максимальной потребительской ценности.

При организации местного сервисного обслуживания в сфере обработки металлов важны три аспекта – понимание возникающих проблем, быстрое принятие ответных мер и разработка правильных решений. Чтобы лучше понимать своих клиентов, занятых в сфере металлообработки, компания Kennametal провела с ними консультации накануне внедрения своей новой стратегии инвестирования в центры обслуживания, которые разрабатывают решения на базе передовых технологий, быстро выполняют заявки и обеспечивают местное присутствие для поддержки клиентов.

Новый центр быстрого реагирования, открытие которого состоится в ноябре 2014 года в Стамбуле (Турция), создан компанией Kennametal в соответствии с ее концепцией «нового мышления» (Different Thinking). Центры быстрого реагирования, в том числе открытые в Кингсвинфорде (Великобритания), Пусане (Южная Корея) и Зори (Польша), позволяют компании Kennametal применять свои обширные знания на местном уровне, обеспечивая быстрое выполнение заявок на поставку продукции.

«Центры быстрого реагирования появились в рамках крупномасштабной инициативы, реализуемой в Kennametal, направленной на понимание потребностей клиента», – говорит Джан Меншнер, менеджер по ремонтным услугам. «Основные задачи – обеспечить местное присутствие, оперативное реагирование и быстроту выполнения заявок. Это особенно важно в тех регионах, где коммерческая инфраструктура находится на стадии развития».

Новый центр быстрого реагирования Kennametal в СтамбулеЦентры быстрого реагирования призваны оперативно выполнять заявки на новую простую оснастку и отремонтированный режущий инструмент (твердосплавные сверла и концевые фрезы). Они обеспечивают локальный доступ к оригинальным спецификациям с запатентованной геометрией Kennametal, которые позволяют добиться максимальной производительности от отремонтированного инструмента. «Это уникальная запатентованная технология, которая позволяет повысить производительность не только при первом применении, но и в течение всего жизненного цикла инструмента», – добавляет Джуст Бертинг, вице-президент и управляющий директор в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и Азиатско-тихоокеанском регионе. «Простая оснастка, также изготовляемая на местном уровне, производится по той же уникальной технологии и поставляется в более короткие сроки в соответствии с вашим производственным планом».

Обратиться в центры быстрого реагирования компании Kennametal можно по телефону, электронной почте или через сайт www.kennametal.com/rapidresponse. После получения заявок ценовые предложения направляются в течение суток. Заявки на изготовление простой оснастки выполняются в 10-дневный срок или быстрее.

«Концепция центра быстрого реагирования активно развивается», – отмечает Джесвант Джилл, вице-президент и исполнительный вице-президент по промышленному сегменту. В будущем планируется открытие шоурумов, создание обучающих материалов или даже металлорежущих станков для проведения демонстрационных или небольших проверочных испытаний. «Уже получены положительные отзывы от клиентов из Великобритании, Польши и Южной Кореи, и мы ожидаем получить то же самое из Турции», – говорит он. Компания Kennametal планирует открыть дополнительные центры быстрого реагирования в других регионах с учетом рыночной конъюнктуры.

Для получения информации посетите сайт www.kennametal.com/rapidresponse.

Источник новости – пресс-релиз от
ООО «Кеннаметал», г.  Москва



Понравилась статья? Поделитесь: