Платформа для публикации PR-материалов PRNEWS.io включена в каталог The 2017 Publisher’s Buyers Guide to Native Advertising Technology. Издание рассказывает об основных технологиях нативной рекламы и игроках, которые их представляют. Каталог полезен в первую очередь для тех СМИ, которые хотят зарабатывать на нативной рекламе, но еще не знают как.

 

Все компании, которые включены в каталог, разделены по категориям:

  • Managed Services Technology. Компании, которые специализируются на создании и адресной доставке контента для достижения конкретных бизнес-задач.
  • Sponsored Content Marketplaces. Категория для платформ, через которые СМИ могут продавать выходы на своих сайтах.
  • Analytics, Distribution, Workflow, Audience Engagement Optimization. Рубрика рассказывает о платформах для управления контентом, оценки его эффективности, направленного анонсирования.
  • Live Streaming. Компании, которые способствуют развитию популярного сейчас потокового видео.
  • Anti-Ad blocking. Решения, которые предлагают разработчики из данной категории, позволяют бизнесу возвращать часть доходов, потерянную из-за блокировщиков рекламы.
  • CRM/Sales Enablement. Инструменты для анализа продаж, отслеживания доходов, формирования отчетности и пр.
  • Content Discovery Optimization. Решения для более эффективного размещения контента — там, где он будет способствовать увеличению дохода.

 

PRNEWS.io отнесен в раздел каталога Sponsored Content Marketplaces или «Площадки для размещения платного контента». Создатели The 2017 Publisher’s Buyers Guide to Native Advertising Technology позиционируют украинскую платформу как первый в мире инструмент для платной публикации материалов в СМИ по фиксированным ценам. PRNEWS.io — это сервис «все включено» для создания и распространения новостей, пресс-релизов, статей и прочих материалов в средствах массовой информации по всему миру.

Потребители информации из каталога по нативной рекламе — это СМИ, которые хотят дополнительно монетизировать бизнес. По словам создателей проекта, The 2017 Publisher’s Buyers Guide to Native Advertising Technology создан специально для тех, кто работает в издательском бизнесе и является универсальным ресурсом для связанных с этим бизнесом технологий.

2017 год привлек в отрасль около 15 новых игроков рынка нативной рекламы, о которых обязательно стоит знать издателям и это — основная цель создателей каталога.

В планах авторов из Native Advertising Institute (Индианаполис, США) — ежегодно обновлять справочник и добавлять туда новых участников. Вся информация, представленная в каталоге — бесплатна и доступна для скачивания.

О PRNEWS.io:

Основная задача PRNEWS.io — предоставить компаниям возможность самостоятельно управлять собственной PR-активностью. Решения, реализованные разработчиками платформы, позволяют «в одном окне» размещать в СМИ информацию о событиях, произошедших в компаниях.

Платформа обслуживает более 30 тысяч клиентов по всему миру. Представительства PRNEWS.io открыты в Великобритании, Чехии, Украине и России.

Контакты:
https://prnews.io



Понравилась статья? Поделитесь: