Как подробно рассказать о себе кураторам закупок металлорежущего и измерительного инструмента

Вам требуется обеспечить постоянные продажи металлорежущего и измерительного инструмента, но:

  • выставки слишком трудоёмки и затратны?
  • печатная реклама дорога и малоэффективна?
  • аудитория бесплатных каталогов размыта и нерелевантна?

Воспользуйтесь простым, эффективным и выгодным способом донести ваши предложения

  • напрямую – до предельно целевых клиентов;
  • в 3-5 раз выгоднее печатной рекламы;
  • с возможностью отслеживать точные результаты.

Разместите персональную страницу вашей компании на сайте интернет-журнала «Твёрдый сплав» – расскажите о себе кураторам закупок металлорежущего и измерительного инструмента:

  • технологам и снабженцам;
  • специалистам отдела закупок;
  • конструкторам и операторам станков с ЧПУ;
  • руководителям и сотрудникам инструментальных компаний.

Привлекаем заказчиков промышленного инструмента

Интернет-журнал «Твёрдый сплав» целенаправленно работает именно для этой аудитории – ведь это первое в России специализированное интернет-издание, посвящённое промышленному инструменту.

Результаты работы журнала на сегодня:

  • 3200 уникальных посетителей ежемесячно;
  • Более 1500 участников сообществ журнала в социальных сетях;
  • Более 700 подписчиков на email-рассылку.

И эти цифры постоянно растут.

Поэтому персональная страница вашей компании на нашем сайте – это прямой контакт с интересными вам специалистами ежемесячно + все ваши официальные данные:

  • название,
  • логотип,
  • описание деятельности и программы поставок,
  • ваши контакты,
  • ваши новости (в любом количестве),
  • схема проезда (в ваш офис или на производство),
  • форма обратной связи с вами;
  • активная ссылка на ваш сайт (группу и т.п.);
  • и любая другая информация – по вашему желанию.

(Возможно любое количество обновлений информации – вам надо только предоставить новый вариант нашему контент-менеджеру).

Пример персональной страницы (нажмите для увеличения):

Компания-ЭМУГЕ-ФРАНКЕН

Ваши бонусы

В интернет-журнале «Твёрдый сплав» мы бесплатно разместим:

  • все ваши каталоги в формате pdf;
  • один пресс-релиз в месяц – с публикацией на главной странице нашего сайта, в наших группах социальных сетей и в рассылке нашим подписчикам (минимальный ценник пресс-релиза, размещенного отдельно – 4800 рублей, поэтому выгода очевидна).

Пример пресс-релиза (нажмите для увеличения):

Концевые-фрезы-от-Emuge-Franken-для-пятикоординатного-фрезерования---Журнал-ТВЕРДЫЙ-СПЛАВ

  • ссылку на страницу вашей компании:

—    на официальных страницах всех представляемых вами брендов;

—    в наших сообществах Вконтакте и Facebook;

—    в нашей рассылке подписчикам журнала.

В результате:

  • ваши предложения доставляются предельно целевым клиентам;
  • они могут связаться с вами напрямую;
  • улучшается узнаваемость вашего бренда;
  • ваш сайт поднимается в выдаче поисковиков (за счёт внешних ссылок на него).

Цена вопроса

(зависит от срока размещения – и для официальных представительств производителей инструмента бесплатно):

Срок3 месяца (минимальный)
Стоимость в месяц5 000 руб.
Скидканет
Ваша экономиянет
Итог15 000 руб.
Срок12 месяцев (1 год)
Стоимость в месяц3 500 руб.
Скидка28 %
Стоимость без скидки57 600 руб.
Ваша экономия15 600 рублей
Итог42 000 руб.

Т. е.: дольше срок  —>  выше скидка  —>   весомее выгода

Как оформить заказ

Хотите разместить полезную и исчерпывающую информацию о вашей компании на сайте журнала «Твёрдый сплав» – информационного лидера отрасли промышленного инструмента?

Пришлите нам информацию о вашей компании – и мы создадим её персональную страницу на сайте в кратчайшие сроки.

Наверх